«Форум. Крымские выставки»: Наши строительные выставки востребованы, потому что мы делаем правильное и честное дело.

«Форум. Крымские выставки»: Наши строительные выставки востребованы, потому что мы делаем правильное и честное дело.

Компания «Форум. Крымские выставки» имеет самую большую историю в выставочном деле Крыма. Её основатель и бессменный руководитель - Людмила Дашкевич - первую выставку открыла 21 год назад, а в 2000-м появилась предтеча нынешней строительной выставки «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение» под названием «Наш дом». Количество выставок, которые провела Людмила в Крыму исчисляется десятками. Они относятся к разным направлениям, но самые любимые – строительные.

- Людмила, чтобы закрыть тему, обозначенную в  нашей заметке, так сколько же строительных выставок останется в Крыму, с вашей точки зрения?

- Возможно, их станет больше. Дело не в количестве. Останутся востребованные.

- Вот как? То есть восемь крымских строительных выставок, которые в 2017 году пополнились ещё двумя, пределом для Крыма не являются?

- Насколько я владею ситуацией, в 2017 году из 8 заявленных, провели 6. На 2018 год запланировано 4 строительные выставки в Крыму. Как видим,  их количество уменьшается. Некоторые организаторы покинули эту нишу, кто-то добавился. И этот процесс будет продолжаться. Условия продиктует рынок.

При входе Крыма в состав России ситуация качественно изменилась, поскольку производителей строительных материалов и оборудования в Российской Федерации больше, чем в Украине, в разы! 

- Но рынок-то в Крыму остался прежним….

- Россия ежегодно, начиная с 2014 года, вкладывает в строительную отрасль Крыма в виде федеральных целевых программ десятки миллиардов рублей - это очень большие деньги, неизмеримо большие, чем при Украине, поэтому и выставочные возможности Крыма изменились. 

- То есть Вы полагаете, что количество строительных выставок, традиционно проходящие в Крыму весной и осенью, может увеличиться? Не собьет ли это с толку потенциальных участников?

- Думаю, что их количество пока останется на уровне 5-6 в год.

В сложившейся ситуации организаторам следует сделать их более узкоспециализированными.  И отображать это в названии выставки. Тогда и потенциальным участникам, и посетителям легче будет ориентироваться.

Борьба за место под солнцем, конечно, принесет вред, поскольку дискредитирует выставочное дело в Крыму в целом. Но если подходить разумно, выстраивать свою неповторимую идеологию экспозиции, нацеливаясь на определенную аудиторию, то на каждую выставку придет именно тот участник, которому она и предназначена.

Но, как правило, когда новый игрок выходит на рынок, он действует агрессивно, стараясь занять место на существующем рынке. Такой подход является ошибочным, ибо закон маркетинга гласит: Позиционируйся или умирай! Наша компания следует этому закону неукоснительно.

По тематике строительства мы проводим две выставки: «Крым.  Стройиндустрия. Энергосбережение», с акцентом на энергосберегающие технологии и «Крым. Деревянное строительство». Это и есть позиционирование – работа в определенной нише. При таком подходе для новых игроков остается масса возможностей. Количество сегментов строительной отрасли позволяет по каждому направлению проводить выставки. Такие  мероприятия будут востребованы как со стороны участников, так и со стороны посетителей, в отличие от большой выставки обо всём. 

Темы выставок, которыми можно заниматься, лежат на поверхности. 

- Мы были в 2017 году весной на вашей выставке «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение», вы тогда её проводили в Доме профсоюзов, и были поражены той активной живой атмосферой, которая присутствовала в зале. Все два этажа дома профсоюзов были полностью заполнены экспозициями, но особо удивляли большое количество посетителей, переговоры шли даже на улице!

- Да, именно такой результат получаешь, когда ставишь главной целью выставки решение задач участников отрасли.

Именно об атмосфере, которой сопровождается выставка «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение», высокой деловой активности посетительской аудитории говорят участники в своих отзывах.

- Кстати, почему вы сменили выставочную площадку, поменяли Дом профсоюзов на МФК «Гагаринский»? 

- Российские реалии и требования  российских участников диктуют новые форматы проводимых мероприятий. МФК «Гагаринский» в большей степени соответствует запросам современных экспонентов.

Самым ценным на массовых мероприятиях становится личное общение, живые коммуникации. Личные контакты играют особую роль для расширения деловых связей, принятия решений, создания общих проектов. 

Инфраструктура «Гагаринского» позволяет проводить большее количество интерактивных семинаров, тренингов в рамках выставок.

- Осенью 2018 года вы отменили свою  выставку «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение», а «Крым. Деревянное строительство» перенесли с мая на сентябрь – это связано с выходом на рынок нового игрока с новой строительной выставкой?

- Отчасти. Мы готовились к переходу на новую площадку, провели маркетинговые исследования. Получили «портрет» целевой аудитории наших выставок, как посетителей, так и экспонентов.

Это позволило улучшить содержание экспозиции и привлечь на наши выставки  активную целевую аудиторию.

Мы пришли к решению — выставка «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение» будет проходить 2 раза в год, как прежде. За  4 года ее участниками стали около 700 компаний. Они доверяют нам. Многие из них являются нашими постоянными экспонентами. Кстати, это единственная выставка в Крыму, которую Министерство топлива и энергетики Республики Крым курирует с 2004 года, проводит  выездные мероприятия для крымских энергетиков, конкурсы среди ее участников.

Ближайшая, 32-я выставка «Крым. Стройиндустрия. Энергосбережение. Весна-2019» пройдет на площадке МФК «Гагаринский» 28-30 марта.

Маркетинговый анализ показал, что целевая посетительская аудитория интересуется именно этой экспозицией. Выставку посещает более 3000 крымских специалистов. 

- Очень интересно и неожиданно! А то маркетинговая деятельность крымских выставочных компаний выглядит довольно-таки странно, если смотреть из интернета. Вместо комплексной работы, ориентированной на целевую аудиторию, возня с топом Яндекса – можно подумать, что потенциальные участники днюют и ночуют в поисковиках, чтобы понять, какую же выставку они выберут! 

- Поисковые системы, действительно, удобны для получения информации о профильных выставках. Организаторы активно используют и профильные порталы для продвижения мероприятий. Мы ведь не спроста свои новости размещаем на вашем портале.  Отличный инструмент маркетинга, особенно с учетом того, что «строительные выставки в Крыму» вашего портала всегда на первой странице выдачи Яндекса. Именно поэтому периодически размещаю у вас анонсы, новости.

- Скажите, Людмила, какое главное конкурентное преимущество вашей компании и ваших выставок, которые стабильно эффективны 17 лет подряд.

- Мы выгодно отличаемся тем, что ответственно подходим к формированию наших экспозиций, а также приглашаем на выставки целевую посетительскую аудиторию. 

Это специалисты крымских предприятий и те, кто следит за новинками рынка.

В рамках выставки мы организуем семинары, тренинги, презентации и Сессию бизнес-контактов. Всё это в комплексе обеспечивает эффективное участие производителей и поставщиков в выставке.

Убедиться в эффективности нашей концепции Вы сможете этой осенью. С 27 по 29 сентября в МФК «Гагаринский» по адресу: г. Симферополь, ул. Набережная, 75В, пройдет наша выставка «Крым. Деревянное строительство. Мебель. Интерьер». 

Вход свободный.

Посетителей ждет насыщенная деловая программа и возможность ознакомиться с новинками в деревянном строительстве и мебельной промышленности. 

Интервью взято 28 мая 2018г.

*****
Справка СК

 ООО "Форум. Крымские выставки" - организатор специализированных строительных выставок в Крыму:

Участники выставок - лидеры отрасли, связывающие перспективу своего развития с Крымским регионом.

Место проведения - г. Симферополь, ул. Набережная, 75 В, МФК «Гагаринский»

Оргкомитет: +7 978 78 178 83, (3652) 54 60 66

E-mail: marketing@expoforum.biz

https://expoforum.biz/

Строительный инфорационный портал Крыма: материалы и услуги 700 крымских строительных компаний - прокрутите страницу вниз ⇓
Регистрация
Забыли пароль?
Войти
Задайте вопрос

или проконсультируйтесь по телефону

1000-01-02

Услуга действует только в пределах России при звонках с мобильных телефонов.Звонок платный, 10 руб/мин.

Обратная связь